Запчасти от официального дилера ГАЗ, ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ в Амурской области.
График работы: ПН-ПТ с 9.00 до 18.00 (+6 по МСК)
                               Перерыв: ПН-ПТ с 12.00 до 13.00
В выходные дни обращаться по тел.:
+7 924 141 4662, +7 924 441 4044
Продажа автомобилей
Запасные части
Сервисный центр

Есть вопросы по доставке?

Есть вопросы по доставке? Заполните форму!

Cummins ISF2.8: Характерные неисправности двигателей, причины и способы устранения

Двигатели Cummins ISF2.8 являются популярными силовыми установками, используемыми в различных легких коммерческих и грузовых транспортных средствах. Эти двигатели славятся своей надежностью, экономичностью и долговечностью, однако, как и любая сложная техника, они подвержены определенным неисправностям. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы, возникающие при эксплуатации Cummins ISF2.8, их причины и возможные способы устранения.

Проблемы с системой топливоподачи Cummins ISF2.8

Симптомы:

- Двигатель плохо заводится, особенно при низких температурах.

- Нестабильная работа на холостом ходу.

- Падение мощности при движении.

Возможные причины:

- Засорение топливных фильтров. Один из наиболее частых источников проблем — засорение топливных фильтров, что препятствует нормальной подаче топлива в систему.

- Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД). Износ или поломка насоса может привести к недостаточной подаче топлива, что сразу сказывается на работе двигателя.

- Попадание воздуха в топливную систему. Это может происходить из-за негерметичности соединений топливопроводов.

Решение:

- Регулярная замена топливных фильтров согласно регламенту и использованию качественного дизельного топлива.


- Проверка и при необходимости ремонт или замена ТНВД.

- Диагностика топливопроводов на наличие утечек и их устранение.

Перегрев двигателя Cummins ISF2.8

Симптомы:

- Повышение температуры двигателя выше нормы.

- Сработка аварийной сигнализации или отключение двигателя.

- Появление пара или запаха антифриза.

Возможные причины:

- Неисправность водяного насоса. Износ или повреждение насоса может привести к недостаточной циркуляции охлаждающей жидкости.

- Засорение радиатора. Накопление грязи, пыли или отложений в радиаторе затрудняет теплообмен.

- Неисправность термостата. Заклинивший в закрытом положении термостат не позволяет жидкости циркулировать через радиатор.

- Утечка охлаждающей жидкости. Это может быть вызвано повреждением шлангов охладителя или радиатора, что приводит к падению уровня антифриза и перегреву двигателя.

Решение:

- Проверка и замена водяного насоса при необходимости.

- Регулярная чистка радиатора от загрязнений.

- Замена термостата при его неисправности. 

- Контроль уровня охлаждающей жидкости и устранение утечек.

- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости



Проблемы с турбонагнетателем Cummins ISF2.8

Симптомы:

- Падение мощности двигателя, особенно на высоких скоростях.

- Свист или посторонние шумы при работе турбины.

- Повышенный расход масла.

Возможные причины:

- Износ подшипников турбины. Из-за недостаточного смазывания или чрезмерных нагрузок подшипники могут выйти из строя.

- Повреждение лопаток турбины. Попадание посторонних предметов может привести к повреждению крыльчатки.

- Утечка масла через уплотнения. В результате износа уплотнений масло может попадать в турбину и выпускную систему.

Решение:

- Диагностика и замена изношенных подшипников.

- Проверка состояния крыльчатки и замена компонентов турбонагнетателя при необходимости (Патрубок интеркулера Газель Бизнес дв.Cummins 2,8 50х50 L=160мм силикон угловой, надува от турбины к патрубку).

- Замена уплотнительных элементов и контроль уровня масла.



Проблемы с системой рециркуляции отработавших газов (EGR) Cummins ISF2.8

Симптомы:

- Падение мощности двигателя.

- Увеличение расхода топлива.

- Загорание индикатора Check Engine.

Возможные причины:

- Засорение клапана EGR. Из-за накопления сажи и отложений клапан может заклинить в открытом или закрытом положении.

- Неисправность датчиков системы EGR. Неправильная работа датчиков приводит к некорректной работе системы рециркуляции.

Решение:

- Очистка или замена клапана EGR.

- Проверка и замена неисправных датчиков.

- Регулярное техническое обслуживание системы EGR для предотвращения накопления отложений.


Проблемы с системой управления двигателем (ECU) Cummins ISF2.8

Симптомы:

- Нестабильная работа двигателя.

- Появление ошибок на панели приборов.

- Невозможность запуска двигателя.

Возможные причины:

- Сбой программного обеспечения. Ошибки или некорректная прошивка блока управления могут привести к сбоям в работе двигателя.

- Повреждение проводки или сенсоров. Нарушение электрических цепей или неисправность датчиков может спровоцировать неправильную работу системы управления.

Решение:

- Перепрограммирование или обновление ПО блока управления.

- Диагностика и ремонт поврежденной проводки.

- Замена неисправных сенсоров.


Повышенный расход масла Cummins ISF2.8

Симптомы:

- Частая необходимость долива масла.

- Появление дыма синего цвета из выхлопной трубы.

Возможные причины:

- Износ поршневых колец или цилиндров. Из-за износа этих компонентов масло может попадать в камеру сгорания.

- Неисправность маслосъемных колпачков. Поврежденные колпачки не выполняют свою функцию, что приводит к утечке масла.

- Утечки масла через уплотнения. Это может происходить через сальники или прокладки, которые со временем теряют герметичность.

Решение:

- Проведение капитального ремонта двигателя с заменой поршневых колец и расточкой цилиндров.

- Замена маслосъемных колпачков.

- Проверка и замена прокладок и сальников для устранения утечек.


Заключение

Двигатели Cummins ISF2.8 — это надежные и экономичные агрегаты, однако их долговечность напрямую зависит от качества обслуживания и своевременного устранения неисправностей. Регулярное техническое обслуживание, использование качественных расходных материалов и своевременные ремонты позволят минимизировать риск возникновения серьезных поломок и продлить срок службы двигателя.