Запчасти от официального дилера ГАЗ, ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ в Амурской области.
График работы: ПН-ПТ с 8.30 до 17.30 (+6 по МСК)
Перерыв: ПН-ПТ с 12.00 до 13.00 (+6 по МСК)
Продажа автомобилей
Запасные части
Сервисный центр

Есть вопросы по доставке?

Есть вопросы по доставке? Заполните форму!

unnamed.png

Сальник коленвала Газели - это уплотнительный элемент, применяемый в двигателях автомобиля Газель. Коленвал является одной из ключевых деталей двигателя, отвечающей за преобразование линейного движения поршней во вращательное движение, которое передается на приводные механизмы автомобиля.


Сальник коленвала устанавливается в передней части блока цилиндров двигателя и предназначен для предотвращения вытекания масла из двигателя и входа воздуха внутрь. Он обеспечивает герметичность между вращающимся коленчатым валом и неподвижной частью двигателя.


Сальник коленвала обычно состоит из внешнего металлического кольца и внутреннего резинового уплотнительного элемента. Металлическое кольцо устанавливается в блоке цилиндров, а резиновый элемент контактирует непосредственно с поверхностью коленчатого вала. При вращении коленвала сальник обеспечивает герметичность и предотвращает утечку масла через соединение.


Сальники коленвала подвержены износу и могут требовать замены при появлении утечек масла. Регулярное техническое обслуживание и замена сальников в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля помогут поддерживать надлежащую работу двигателя Газели.


Какие признаки указывают на неисправность сальника коленвала 4216?

Неисправность сальника коленвала может проявляться следующими признаками:

  1. Утечка масла: Один из наиболее явных признаков проблемы с передним сальником коленвала - это утечка масла из передней части двигателя. Вы можете заметить следы масла под автомобилем или на поверхности двигателя.

  2. Повышенный расход масла: Если передний сальник коленвала не герметичен, это может привести к утечке масла и, как следствие, повышенному расходу масла. Если вам приходится часто доливать масло, это может указывать на проблему с сальником.

  3. Появление масляных пятен на коленчатом валу: Если вы сможете проверить переднюю часть коленчатого вала, вы можете обнаружить наличие масляных пятен или отложений неподалеку от сальника. Это может быть указанием на утечку масла из-за неисправности сальника.

  4. Шумы и вибрации: Некорректная работа переднего сальника коленвала может вызывать шумы и вибрации в передней части двигателя. Это может быть связано с трением или неправильной работой сальника.

  5. Появление стуков или скрипов: Если передний сальник коленвала изношен или поврежден, это может вызвать стуки или скрипы в передней части двигателя. Это связано с неправильной работой сальника и трением между поверхностями.



Как поменять сальник коленвала Газель 4216, 406, 405, 402?

kolenval.jpg

Чтобы поменять сальник на коленвале Газели, следуйте этим шагам:


1. Подготовьте необходимые инструменты и материалы. Вам понадобятся:

   - Набор ключей.

   - Шлицевый отвертка.

   - Сальник новый, соответствующий модели и году выпуска вашей Газели.

   - Смазка для сальников.


2. Подготовьте автомобиль. Установите его на ровной и устойчивой поверхности, переключите коробку передач в нейтральное положение и установите стояночный тормоз.


3. Найдите сальник на коленвале. Обычно он находится на передней стороне двигателя, вблизи шкива коленчатого вала.


4. Снимите приводные ремни, если они мешают доступу к сальнику. Обычно это требуется на двигателях с гидроусилителем руля или кондиционером.


5. Ослабьте и снимите болты крепления шкива коленчатого вала. Обычно их несколько и они расположены вокруг шкива. Снимите шкив.


6. Осмотрите сальник и окружающую область. Убедитесь, что нет повреждений или трещин. Если вы заметили утечку масла или другие признаки износа, замена сальника обязательна.


7. Используя подходящий инструмент, аккуратно выньте старый сальник из его места. Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность, на которой сидит сальник.


8. Перед установкой нового сальника, нанесите небольшое количество смазки на его внутреннюю сторону. Это поможет предотвратить повреждение сальника при его установке и обеспечивает лучшую герметичность.


9. Аккуратно установите новый сальник на место, тщательно убедившись, что он равномерно и плотно прилегает к поверхности.


10. Установите шкив коленчатого вала обратно на свое место и затяните болты крепления.


11. Если вы сняли приводные ремни, установите их обратно в соответствии с руководством по ремонту вашей Газели.


12. Проверьте, что все болты и крепления надежно затянуты.


Теперь вы успешно заменили сальник на коленвале Газели. Перед запуском двигателя рекомендуется провести проверку на предмет утечек масла и обеспечить нормальное функционирование двигателя. Если у вас возникнут затруднения или неуверенность в процессе замены сальника, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или консультанту.


Как проверить, что сальник правильно установлен и не будет утечек масла?

Проверка правильной установки сальника и предотвращение утечек масла важны для обеспечения надежной работы двигателя. Вот несколько шагов, которые помогут вам выполнить эту проверку:


1. Визуальный осмотр: После установки нового сальника внимательно осмотрите его и окружающую область. Убедитесь, что сальник равномерно и плотно прилегает к поверхности и не имеет видимых повреждений.


2. Следы масла: Проведите визуальный осмотр области вокруг сальника на предмет следов масла или масляных пятен. Если вы заметили какие-либо утечки, это может указывать на неправильную установку или повреждение сальника.


3. Отслеживание уровня масла: После установки нового сальника рекомендуется следить за уровнем масла в двигателе в течение нескольких дней. Регулярно проверяйте уровень масла на щупе и убедитесь, что он остается стабильным. Если уровень масла снижается быстро, это может свидетельствовать о возможной утечке.


4. Давление масла: При следующем запуске двигателя обратите внимание на показатели давления масла на приборной панели. Убедитесь, что давление масла находится в нормальном диапазоне. Если давление масла низкое или нестабильное, это может указывать на проблему с установкой сальника.


5. Проверка признаков утечек: Внимательно осмотрите область вокруг сальника на предмет признаков свежих утечек масла, таких как масляные следы, капли или пятна. Если вы заметили такие признаки, это может указывать на проблему с установкой или повреждение сальника.


Если вы заметили любые признаки утечки масла или неуверены в правильной установке сальника, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику для дополнительной проверки и коррекции.


Какие проблемы могут возникнуть при замене сальника коленвала?

При замене переднего сальника коленвала могут возникнуть следующие проблемы:


1. Повреждение коленчатого вала: Неправильное обращение с инструментами или неправильная установка нового сальника может привести к повреждению поверхности коленчатого вала, что может вызвать утечку масла или проблемы с его работой. Важно быть осторожным и аккуратным при установке сальника.


2. Неправильная установка сальника: Если сальник не установлен правильно, он может не обеспечить надлежащую герметичность и вызвать утечку масла. Также неправильная установка может привести к износу сальника и его повреждению.


3. Неправильная выборка сальника: Важно использовать правильный сальник, соответствующий модели и типу двигателя ГАЗели 4216. Неправильный сальник может не подходить по размерам или характеристикам, что приведет к проблемам с герметичностью и утечкой масла.


4. Затруднения при снятии старого сальника: Старый сальник может быть прочно закреплен или заклинившим из-за накопления грязи и отложений. Это может вызвать затруднения при его снятии. В таких случаях может потребоваться использование специальных инструментов или дополнительных усилий для удаления старого сальника без повреждения.


5. Некорректная установка других компонентов: В процессе замены сальника может потребоваться снятие и установка других компонентов, таких как приводной ремень или генератор. Неправильная установка этих компонентов может привести к проблемам с их работой или вызвать повреждения.


6. Недостаточная смазка: При установке нового сальника необходимо обеспечить достаточное количество смазки на его внутренней поверхности. Недостаточная смазка может привести к трению и износу сальника при первом запуске двигателя.


В случае возникновения проблем или затруднений рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или сервисному центру для профессиональной помощи и консультации.


Какие могут быть последствия, если не заменить сальник коленвала?

posled.jpg

Если не заменить передний сальник коленвала, могут возникнуть следующие последствия:


1. Утечка масла: Неисправный сальник может привести к постоянной утечке масла из передней части двигателя. Это может привести к снижению уровня масла в двигателе, что может вызвать его недостаточную смазку и повреждение различных компонентов, работающих внутри двигателя.


2. Повреждение коленчатого вала: Неточности в работе или износ переднего сальника могут привести к повреждению поверхности коленчатого вала. При трении между неисправным сальником и коленчатым валом могут возникнуть царапины, изломы или иные повреждения, что может негативно сказаться на работе двигателя и требовать более серьезного ремонта.


3. Неправильная работа механизмов привода: При утечке масла из-за неисправного сальника, приводные ремни и другие механизмы, зависящие от надлежащей смазки и работы двигателя, могут стать неправильно работать или выйти из строя. Это может привести к проблемам с генератором, насосами, рулевым управлением и другими системами, которые зависят от надлежащей работы двигателя.


4. Повышенный износ двигателя: Недостаточная смазка и повреждения, вызванные неисправным сальником коленвала, могут привести к повышенному износу различных компонентов двигателя. Это может сократить срок службы двигателя и требовать более крупного и дорогостоящего ремонта.


5. Потеря мощности и низкая производительность: Неправильная работа переднего сальника коленвала может влиять на производительность двигателя, вызывая потерю мощности, снижение динамики и общую низкую производительность автомобиля.


Учитывая эти потенциальные последствия, рекомендуется незамедлительно заменить передний сальник коленвала при обнаружении его неисправности, чтобы избежать серьезных повреждений двигателя и дополнительных проблем в будущем.

Купить сальники коленвала Газель из любой точки России

Скриншот 02-05-2024 114314.jpg

Сальник коленвала задний дв. ЯМЗ, арт. 236-1005160-А6


Скриншот 02-05-2024 114324.jpg

Сальник коленвала передний дв. ЗМЗ 406 (55х70х8) , арт. 30-0029.55-03


Скриншот 02-05-2024 114332.jpg

Сальник коленвала передний дв. ЗМЗ 406 (55х70х8) Rubena, арт. 4062.1005034-01

Скриншот 02-05-2024 114339.jpg

Сальник передний коленвала, арт. 53-1005034

Скриншот 02-05-2024 114345.jpg

Сальник коленвала задний дв. ЗМЗ 405,406,409, УМЗ 4216, арт. 30-0030.55-03

Скриншот 02-05-2024 114351.jpg

Сальник коленвала задний дв. ЗМЗ 405,406,409, УМЗ 4216, арт. А274.1005160

Скриншот 02-05-2024 114357.jpg

Сальник коленвала задний дв. ЗМЗ 405,406,409, УМЗ 4216 Rubena, арт. 4062.1005160-01



Сальник коленвала передний дв. УМЗ 4216 (55*80*10) NBR, арт. MP-51-1005034

Сальник коленвала передний дв. УМЗ 4216 (55*80*10) NBR красный, арт. PK53-1005034

Сальник коленвала передний дв. УМЗ 4216 (55*80*10) FPM, арт. 21315

Сальник коленвала задний дв. ЗМЗ 405,406,409, УМЗ 4216 ROSTECO, арт. 20005

Сальник коленвала задний дв. ЗМЗ 405,406,409, УМЗ 4216 Espra, арт. EO3104

Сальник коленвала задний дв. ЗМЗ 405,406,409, УМЗ 4216 DICHTOMATIK, арт. 406-1005160

Сальник коленвала передний дв. УМЗ 4216 (55*80*10) ESPRA, арт. EO5034

Сальник коленвала передний дв. ЗМЗ 406 (55х70х8) ESPRA, арт. EO5247

Сальник коленвала передний дв. УМЗ 4216 (55*80*10), арт. 4216-1005034-МКВ

Сальник коленвала передний дв. G21, арт. .PM40004289



Видео как заменить сальник коленвала Газель