Запчасти от официального дилера ГАЗ, ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ в Амурской области.
График работы: ПН-ПТ с 8.30 до 18.00 (+6 по МСК)
Продажа автомобилей
Запасные части
Сервисный центр

Ремонт редуктора заднего моста

Во время основную нагрузку получает движения на редуктор заднего моста транспортного средства. Редуктор отвечает за смену направления и передачу крутящего момента. В конструкцию запчасти входят дифференциалы, шестерни и подшипники, образующие сложную систему.

Комплектующей нужен периодический осмотр. Важно своевременно обнаруживать проблемы, чтобы отремонтировать редуктор, пока он полностью не вышел из строя. 

Признаки поломки редуктора заднего моста

Даже периодический визуальный осмотр поможет вовремя заметить проблемы. На необходимость ремонта запчасти указывают такие факторы:

  • Возникновение шума во время движения. Причиной становится деформация балки, утечка масла или естественный износ мелких элементов (полуосей и шестерней). Причиной также может послужить некорректная регулировка редуктора при прошлом ремонте.

  • Шум во время разгона транспортного средства. Возникает из-за изнашивания полуосей и подшипников дифференциала, недостаточного смазывания элементов узла или использования смазки плохого качества.

  • Шум во время торможения. Появляется как результат износа подшипников главной шестерни или как результат неправильного вращения саттелитов.

  • Стук в первые минуты движения автомобиля. Возникает, когда в месте соединения фланца и вала ведущей шестерни увеличивается зазор. Проблема также появляется, когда разбивается отверстие, в которое устанавливают ось сателлитов.

Рекомендации по ремонту редуктора заднего моста

В конструкции редуктора самая подверженная поломкам часть — это подшипники. В результате износа подшипников появляется люфт, плохо влияющий на дифференциалы. Мастера СТО рекомендуют пригонять автомобиль на переборку и ремонт редуктора каждые 150 тыс. км пробега.

В процессе диагностики мастера находят неисправные подшипники и шестерни, после чего меняют элементы на новые. После замены важно провести регулировку редуктора. Из-за некорректной регулировки могут появиться новые неисправности.

Ремонт лучше проводить на СТО. Мастера используют для диагностики, замены и регулировки правильное оборудование. Проводят манипуляции в соответствии с общепринятым алгоритмом. Неточные действия, использование некачественных комплектующих и оборудования становятся причиной повторного ремонта. Обращение на СТО помогает избежать лишних затрат.